НОВОСИБИРСК, 28 марта /ФИС/ Банк «Левобережный» совместно с международной службой помощи клиентам International SOS предоставляет держателям карт MasterCard World Black Edition, MasterCard Platinum и VISA Platinum услуги информационного сервиса, который позволит более свободно распоряжаться собственным временем и во многом заменит личного секретаря.
Программа «Консьерж-Сервис» предоставляет существенные преимущества VIP-клиентам банка – они могут круглосуточно семь дней в неделю обращаться в службу International SOS за помощью в различных сферах жизни: бизнес, туризм, отдых, забота о здоровье и многое другое.
«Консьерж-сервис» – это своеобразный помощник для делового человека, который готов выполнить любые поручения: подобрать рейс, забронировать авиабилеты, оставить в кассе билеты в театр, заказать столик в ресторане в любой точке мира, арендовать машину за границей, найти и доставить интересующую вещь и многое другое, – рассказывает Ольга Егорова, начальник отдела по работе с VIP-клиентами Банка «Левобережный». – Запросы, с которыми обращаются наши клиенты, порой действительно неординарны: например, недавно клиент попросил узнать гастрольный график любимого артиста, забронировать не только билеты на концерт в Москве, но и билет на самолет и гостиницу. При этом клиент потратил на организацию своего уикенда ровно 3 минуты: позвонил, сообщил о желании и затем подтвердил предложенный вариант».
Все VIP-клиенты Банка «Левобережный» могут позвонить в службу International SOS из любой точки земного шара и совершенно бесплатно получить необходимую информацию. Оплачиваются только полученные товары и услуги.
Получить консультацию по программе «Консьерж-Сервис» и подключить данный сервис можно при оформлении Бизнес-кейса в отделе по работе с VIP-клиентами Банка «Левобережный» по телефону (383) 3-600-900.
Источник: Пресс-служба ОАО Банка «Левобережный»