МОСКВА, 5 марта /ФИС/ Каждый месяц клиенты ВТБ24 проводят более 2 млн операций в системе дистанционного обслуживания «Банк-клиент онлайн». На сегодняшней день к ней подключено 160 тысяч предпринимателей и юридических лиц, за прошлый год их число выросло на четверть. Об этом сообщила старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова в ходе конференции Digital Goods 2014.
ВТБ24 выступает генеральным партнером конференции Digital Goods 2014, проходящей в Москве на площадке Digital October. Для ее участников банк разработал специальное предложение по льготному обслуживанию в сегментах интернет-эквайри
«Успешный бизнес сегодня – это, в первую очередь, цифровые технологии. Предприниматели с точки зрения банковского обслуживания выбирают дистанционные каналы, – подчеркнула Надия Черкасова. – У нас 160 тысяч компаний каждый месяц проводят свыше 2 млн операций, не приходя в банк и приобретая сервисы и продукты ВТБ24 дистанционно. Мы не будем останавливаться на достигнутом, понимая важность digital-сегмента для малого бизнеса».
Предприниматели, зарегистрировавш
Еще одно предложение касается эквайринговых программ ВТБ24. Банк предложит интернет-эквайри
Полный перечень предлагаемых услуг и условия акции со стороны ВТБ24 доступны на сайте конференции http://www.digit
Источник: Пресс-служба ВТБ24