МОСКВА, 28 февраля /ФИС/ «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется.
«Автоматическая идентификация позволяет клиенту оперативно получать нужную ему информацию, а банку – существенно повысить скорость и качество обслуживания. Кроме того, новая процедура исключает необходимость помнить персональный код, что, несомненно, делает систему «Ренессанс-Информ» удобнее в использовании, – отметил Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». – Развитие системы IVR является частью сервисной стратегии нашего банка. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому заботимся о том, чтобы быть им полезными не только в момент продажи продукта, но и на перспективу».
«Ренессанс-Информ» – автоматическая система, с помощью которой по телефону в круглосуточном режиме клиент может получить необходимую информацию по своим счетам. По картам предоставляются сведения о доступном остатке, размере и сроках внесения минимального платежа, о пяти последний транзакциях, также есть возможность подключить или отключить услугу sms-оповещений о совершенных операциях. По кредитам наличными и целевым займам с помощью системы клиент может узнать сумму планового платежа, дату и сумму последнего поступившего на счет платежа, сумму для досрочного погашения. Регистрация в системе «Ренессанс-Информ» и пользование бесплатны.
Источник: пресс-служба банка Ренессанс Кредит