МОСКВА, 21 февраля /ФИС/ В начале февраля на сайте ипотечного банка DeltaCredit появился новый клиентский сервис «СообществоDeltaCredit», позволяющий существующим и потенциальным клиентам Банка напрямую общаться с Банком и друг с другом по волнующим вопросам, создавать темы для обсуждения с другими посетителями, оценивать полезность ответов, а самое главное – моментально находить ответы на свои вопросы в «Базе знаний», которая работает через строку поиска по аналогии с традиционными поисковыми системами.
Зачастую на страницах финансовых организаций можно найти традиционные формы обратной связи, которые не дают посетителю возможности воспользоваться ответами, данными ранее другим посетителям страницы, поделиться мнением или идеей непосредственно на официальном ресурсе организации. «Сообщество DeltaCredit» позволяет не только сделать все это на одной площадке, но и вести дискуссию с сотрудниками Банка и другими посетителями. Благодаря сервису, можно получить информацию на интересующий вопрос, просто вбив его в поисковую строку, не тратя времени на звонки в Банк, а также оставить отзывы и предложения.
Никита Зубарев, Директор департамента маркетинга DeltaCredit: «Новый сервис позволяет клиентам и новым посетителям сайта Банка поделиться идеями, предложениями, своими впечатлениями от работы с DeltaCredit. Для нас важно подчеркнуть, что мы открыты к общению, умеем разговаривать с клиентом на одном языке и слышать его. Мы считаем данную возможность своим конкурентным преимуществом, ведь на сегодня подобных примеров на банковском рынке практически нет, а когда речь идет о таком сложном финансовом инструменте как ипотека, незначительных мелочей не бывает».
Алла Пермякова, Руководитель центра клиента DeltaCredit: «Мы видим, что при возникновении вопросов и пожеланий люди часто пишут на открытых ресурсах как с целью поделиться своим опытом, так и с целью получить ответ от Банка. Однако, к сожалению, отследить вопросы на всех площадках интернет-простра
Источник: Пресс-служба ЗАО "Коммерческий банк DeltaCredit"