МДМ Банк существенно улучшил возможности дистанционного обслуживания
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » МДМ Банк существенно улучшил возможности дистанционного обслуживания
13-02-2014 14:12

МДМ Банк существенно улучшил возможности дистанционного обслуживания

МОСКВА, 13 февраля /ФИС/ В феврале МДМ Банк представил своим клиентам ряд важных нововведений, которые коснулись удобства подключения и проведения операций в интернет-банке «МДМ online». Пользователям интернет-банка стал доступен новый, более удобный и безопасный способ подтверждения операций в системе с помощью одноразовых SMS-паролей, а также обновленная система управления шаблонами для быстрого проведения часто повторяющихся платежей и операций. Теперь клиенты банка смогут дистанционно подключать услуги «Интернет-банк» и «Мобильный банк», а также восстанавливать логин и пароль к ним.

Для тех, кто уже пользуется интернет-банком, внедрена новая система подтверждения операций при помощи одноразовых паролей, высылаемых в SMS-сообщениях на мобильный телефон клиента. Нововведения предполагают отмену действующих способов подтверждения операций в интернет-банке «МДМ online» и полный переход на систему заверения операций SMS-паролями. Кроме того, клиентам стала доступна функция подтверждения входа в интернет-банк с помощью SMS-пароля, что существенно повышает безопасность использования интернет-банка.

Для более удобного проведения часто повторяющихся операций в интернет-банке обновлена процедура создания и управления шаблонами.

«Одноразовые пароли в SMS-сообщениях давно зарекомендовали себя как наиболее удобный и безопасный способ подтверждения операций в интернет-банке, – отмечает Дмитрий Каштанов, вице-президент МДМ Банка, руководитель дирекции электронного бизнеса. – Для нас внедрение этих инициатив – очередной шаг к повышению удобства и простоты подключения и использования наших онлайн-сервисов. Я уверен, что наши клиенты по достоинству оценят эти дополнительные функции».

Онлайн-подключение действует для всех клиентов МДМ Банка на территории России (кроме г. Москвы). Простая процедура активации позволит клиенту за несколько минут, не посещая офис банка, подключить бесплатные сервисы для удаленного управления своими счетами. Стоит отметить, что процедура подключения работает только при условии, если клиент ранее зарегистрировал в банке свой номер мобильного телефона и был присоединен к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц. В том случае, если клиент еще не успел этого сделать, он может обратиться в любое отделение банка и зарегистрировать актуальный номер мобильного телефона. Все действующие пользователи услуг теперь могут дистанционно восстановить логин или изменить пароль.

Получить дополнительную информацию можно по круглосуточному телефону Контактного центра обслуживания клиентов МДМ Банка 8 (800) 2003-700 или на сайте банка.

Источник: Пресс-служба Банка МДМ