МОСКВА, 7 февраля /ФИС/ Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и МБК «Аналитика без границ» провели конференцию «Управление качеством сервиса обслуживания клиентов банка».
Мероприятие открыла Заместитель Председателя Правления Связь-Банка Ольга Олейник, которая подчеркнула важность его темы: «В работе по повышению качества клиентского сервиса нет мелочей: она затрагивает такие вопросы, как взаимодействие клиента и банка, удовлетворенность и лояльность клиентов, оценка качества обслуживания. Одна из целей данной конференции – построить общую картину современных тенденций управления клиентским сервисом, объединить опыт спикеров и участников, выработать экспертные мнения».
Заместитель руководителя Службы рейтингов кредитных институтов Эксперт РА Михаил Доронкин осветил рыночную ситуацию: если рост портфеля кредитов физических лиц по состоянию на 1 января 2013 год составил 39%, то на ту же дату 2014 года – 29%, а по прогнозам на 2015 года он составит уже 22%. «Замедление связано и со взрослением рынка, и с его регулированием», – подчеркнул М.Доронкин.
Эта ситуация усиливает роль клиентского сервиса. Как отметила управляющий партнер компании «ТМИ Бизнес Системы» Надежда Богданова, для современного клиента качество обслуживания важнее цены (97% к 92% в процентном соотношении). Директор службы клиентских впечатлений Промсвязьбанка Василиса Зульфикарова поделилась опытом построения системы качества с нуля в своем банке. Генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева обнародовала результаты социологического исследования «Идеальный банк глазами клиента», где среди значимых для клиентов факторов названа и поддержка банка государством. По ее словам, 55% клиентов банков оценивают предоставленный сервис высоко. А бизнес-консультант Яна Лейкина рассказала, как оценить свой сервис может банк: на первом месте инструмент «Тайный покупатель»: «Это отличный инструмент для планирования, оценки, диагностики проблем», – считает Я.Лейкина
Эксперт с опытом построения КЦ информационно-технической поддержки Майкрософт и банка ТРАСТ Катерина Филиппская подробно описала работу по формированию эффективного колл-центра: «Новый оператор обретает профессиональный уровень через месяц после начала работы. Разговоры новичков рекомендуется прослушивать 1 раз в неделю, а опытного специалиста – раз в месяц».
Конференцию посетили более 70 участников, в том числе из регионов РФ.
Источник: Пресс-служба ОАО АКБ «Связь-Банк»