МОСКВА, 31 января /ФИС/ ТРАСТ запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ.
Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.
Клиенты банка «ТРАСТ» могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.
Автоматизированн
Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам:
- 8 800 775-75-75 - для частных клиентов в регионах РФ
- 8 495 969-26-16 - для частных клиентов в Москве
Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка (http://www.trus
Источник: Пресс-служба ОАО Банк «Траст»