МОСКВА, 27 января /ФИС/ По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию Банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ»
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»