МОСКВА, 13 января /ФИС/ Эксперты Forbes составили рейтинг брендов ушедшего года — десять самых удачных новых марок. «Лето Банк», банк группы ВТБ, стал единственным банком в рейтинге лучших.
В список попали новые российские бренды потребительских товаров и услуг, которые можно считать наиболее удачными по своей концепции и визуальному воплощению (логотип, общий дизайн, упаковка и т.д.). Однако Forbes уточняет: «это не рейтинг в обычном понимании слова — мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список — демонстрация не доходов, а подходов. Поэтому в нем есть бренды с выручкой как в сотни, так и десятки миллионов рублей».
Помимо «Лето Банка» в рейтинг Forbes вошли: «Ю» (телеканал), «Хамовники» (пиво), «Русский хлеб», «Доктор» (вареная колбаса), De Nastia (постельное белье), YotaPhone, Queensley (чай), Neft (водка), Cook House (сеть магазинов).
Детально ознакомиться с рейтингом можно на сайте http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/249438-reiting-brendov-2013-10-samykh-udachnykh-novykh-marok/photo/7
Источник: Пресс-служба ОАО "Лето Банк"