МОСКВА, 4 декабря /ФИС/ Альфа-Банк запускает новый бесплатный сервис по формированию пакетов документов для начинающих предпринимателей по всей России. До этого сервис был доступен только в Москве и области. Это совместная разработка банка и компании «СТК-Лаб».
С помощью нового сервиса пользователи могут быстро и без ошибок подготовить комплект документов необходимый для регистрации бизнеса. Для этого нужно зайти на сайт https://alfa.regberry.ru/ и заполнить форму необходимыми данными. Система автоматически сгенерирует полный комплект документов, который останется только распечатать. Процесс заполнения анкеты простой и понятный, он займет минимум времени – документы для создания нового бизнеса будут готовы всего за 15 минут.
«Часто мы слышим, что начать собственное дело очень сложно с точки зрения оформления документов и регистрации, что это требует много времени, сил, а главное специальных знаний. Я уверен, что наш новый сервис поможет развеять этот миф, и позволит большому количеству людей сделать первый шаг для открытия своего бизнеса, - говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. – Услуга будет полезна не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто хочет зарегистрировать второю и третью компании».
Заполнив в простом и удобном интерфейсе сервиса все необходимые поля анкеты, предприниматель получит следующие документы: заявление по форме Р11001 (для ООО) или Р21001(для ИП), протокол собрания учредителей или решение одного учредителя, устав, договор об учреждении, заполненную платёжную квитанцию для оплаты государственной пошлины, доверенности на получение документов из регистрирующего органа, уведомление о переходе на УСН. К документам также прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов для регистрации ООО или ИП. Уже после успешной регистрации сервис будет полезен предпринимателю для составления трудового договора с руководителем и приказа о его вступлении в должность.
Все пакеты документов сохраняются в личном кабинете пользователя и доступны для внесения правок и изменений без каких-либо ограничений. После завершения работы с сервисом документы можно скачать на компьютер и открыть в любом популярном текстовом редакторе.
После получения комплекта документов предпринимателю нужно их подписать, заверить подпись у нотариуса (в случае необходимости), открыть накопительный счет (для ООО), внести уставной капитал (для ООО) и оплатить госпошлину за регистрацию ООО или ИП, после чего подать готовые документы в регистрирующий орган.
Для удобства пользователей система предусматривает возможность открытия счета в Альфа-Банке. После ввода всех необходимых данных начинающий предприниматель сможет прямо из системы направить заявку на открытие счета. Менеджер банка свяжется с ним в течение 24 часов и поможет подобрать оптимальный пакет расчетно-кассового обслуживания.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»