МОСКВА, 21 ноября /ФИС/ Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. До 31 мая 2014 г. компании и предпринимател
Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Все включено», «Импортер», «Торговый» или «Электронный» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет 3000 руб.), а выбравшие другие пакеты услуг— на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.
Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 1 июля 2014г., зарегистрировавш
«Мы стремимся быть не просто финансовым партнерами наших клиентов, мы делаем многое для того, чтобы помогать им развивать бизнес. Совместная акция с Яндекс.Директом стала одним из таких проектов, ведь реклама необходима любому бизнесу, независимо от его размеров, — говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. - С момента начала акции в апреле этого года более полутора тысяч предпринимателей смогли оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт и получить новых клиентов. Для многих бизнесменов работа с Яндекс.Директом стала их первой рекламной кампанией».
Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-касс
Направление работы с малым бизнесом и индивидуальным
Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка.
Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению — то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.
В третьем квартале 2013 года количество рекламодателей Яндекса превысило 251 тысячу — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»