"Мы вместе строим успех!" - под таким девизом работают сотрудники МДМ банка последние полтора года. О том, какие компетенции ценятся прежде всего в работниках рассказал Игорь Кузин, Председатель Правления.
Чего хотят получить клиенты от банка? Надежность, финансовую выгоду. Чего хотят акционеры? Доходности. Чего хотят сотрудники? Персональное развитие, профессиональный рост, доход и признание. Как удовлетворить потребности всех? В МДМ Банке разработали новую систему ценностей для сотрудников, следуя которой, банк планирует решить эти амбициозные задачи.
Итак, сотрудник МДМ банка должен быть:
1. Нацеленным на результат. "Результат превыше всего. Не количество времени, проведенное на работе, не уровень усилий (очень часто у нас в стране путают: я работаю много, долго, усердно, но результата нет. Но я же работаю!) Работать можно не долго - главное, чтобы результат был отличный".
2. Нести персональную ответственность. "Тяжелая концепция для России вообще. Люди не так готовы брать на себя персональные риски, нести персональную ответственность, вести за собой в трудной ситуации своих коллег. Но постепенно нужно приучаться к этому".
3. Инициативным. "Инициатива у нас обычно очень хорошо проявляется в критике: всегда найдутся люди, готовые указать на то, что не правильно. Гораздо реже встречаются те, кто может что-то предложить. Бросить в воздух идею. И уж совсем редко кто-то может сказать: это не работает, вот решение, давайте я пойду и это сделаю. Для нас инициативность - это взять и сделать".
4. Нацеленным на долгосрочное партнерство. "Банковская система -длительный процесс. Сегодня ты принимаешь решение, через два-три года увидишь результат. Поэтому мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения".
5. Клиенториентированным. "Все об этом говорят. Но мы начали с очень конкретных вещей. Мы стремимся помочь клиенту в каждой точке соприкосновения будь то звонок в службу поддержки или проведение операции через терминал".
6. Работать в команде. "Для нас командная работа - это единство поиска истины, профессиональное воплощение идей. Это гораздо сложнее, чем построить хорошую команду, которая вместе играет в керлинг/боулинг, ходит на веревочные курсы. К сожалению, иногда эти дружеские взаимоотношения не переходят в хорошие решения, идеи, выходы из сложных ситуаций.
Это не просто слова, это поведения, за которые мы платим. Раз в полгода по этим ценностям руководитель оценивает своих подчиненных. Сам же руководитель оценивается по методике 360 градусов*".
________
*Суть методики «360 градусов» заключается в том, что оценку сотрудника проводит все его рабочее окружение: руководители, подчиненные, коллеги и клиенты.
Источник: SibBanks.ru
21.10.2013 г.