МОСКВА, 7 октября /ФИС/ Банк Авангард принял решение об отказе от продвижения розничных кредитных продуктов через Интернет. Данное решение принято по результатам анализа качества кредитного портфеля, сформированного в 2011-2013 гг. по интернет-рекламе программы «200 дней кредита бесплатно».
Анализ, проведенный Банком, показал, что на сегодняшний день 25% кредитных средств, предоставленных держателям карт, приобретенных по интернет-рекламе
Общий бюджет рекламной кампании Банка за данный период составил 1 млрд. рублей, из которых 55% пришлось на интернет-рекламу
Проанализировав ключевые слова, на которые реагировали клиенты, Банк выявил, что по некоторым из них уровень проблемной задолженности доходит до 50%. При этом средний уровень проблемного долга держателей кредитных карт, подавших заявления в офисах значительно ниже и составляет менее 15%.
Изучив динамику роста проблемной задолженности в привязке к каналам привлечения клиентов, Банк принял решение кардинально изменить политику розничного кредитования: 1) отказаться от интернет-рекламы розничных кредитов; 2) существенно ужесточить критерии принятия решений; 3) увеличить в 1,3 раза резервы на возможные потери по портфелю кредитных карт.
Источник: Пресс-служба Банка «Авангард»