МОСКВА, 4 октября /ФИС/ РОСГОССТРАХ БАНК внедрил новую технологию, расширяющую возможности оплаты услуг в интернет-банке с привлечением различных платежных систем. На первом этапе реализована интеграция системы Интернет-Банк «Частный клиент» с Федеральной системой «Город» (ФСГ), позволившей пополнить список поставщиков услуг на 125 партнеров.
В расширенном перечне сервисов - пополнение электронных кошельков, оплата коммунальных платежей по Москве, Московской, Новосибирской и Нижегородской области, образовательных услуг, штрафов ГИБДД, погашение кредитов других банков и пр. Кроме этого, в интернет-банке для розничных клиентов реализованы новые возможности по управлению банковскими картами. Теперь пользователи системы могут в режиме онлайн блокировать и разблокировать свои карты.
«РОСГОССТРАХ БАНК активно развивает и постоянно совершенствует сервисы интернет-банка, - отметил Вилен Ли, Директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью РОСГОССТРАХ БАНКА. – Частным клиентам доступна оплата уже свыше 750 услуг более чем 550 поставщиков федерального и местного значения. При этом РОСГОССТРАХ БАНК планирует дальнейшее расширение дистанционного функционала: в ближайшее время будет внедрены услуги перевыпуска банковской карты посредством интернет-банка, а также онлайн-восстанов
На сегодняшний день общее число физических лиц, пользователей услуг Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 130 тысяч человек. Функционал системы помимо оплаты услуг позволяет просто и безопасно осуществлять переводы денежных средств, оформлять заявки на кредит, открывать и закрывать вклады, досрочно погашать кредит, совершать конверсионные операции, операции по обезличенным металлическим счетам и многое другое.
Подключение возможно как в любом офисе РОСГОССТРАХ БАНКА, так и на сайте www.rgsbank.ru. Для дистанционного подключения клиенту достаточно иметь действующую карту РОСГОССТРАХ БАНКА.
Источник: пресс-служба ОАО "Росгосстрах Банк"