МОСКВА, 16 сентября /ФИС/ Банк УРАЛСИБ, компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствоват
Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являющуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и являющаяся одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM.
Cлаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов Банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу - построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.
По оценкам Банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.
«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания», – говорит Владимир Скудин, Директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. – «Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».
Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в Банке УРАЛСИБ: «Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу, проведенного корпорацией IBM (NYSE: IBM),директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализируя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализирован
Внедрение решений IBM в Банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение вебсайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствовани
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»