НОВОСИБИРСК, 15 августа /ФИС/ 14 августа в пресс-центре «Интерфакс-Сибир
В мероприятии приняли участие Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы, Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети, и Вячеслав Брюханов, руководитель филиала Банка в Новосибирске. В ходе пресс-конференци
Среди основных приоритетов развития среднего и малого бизнеса (СМБ) в регионе были обозначены: сохранение темпов прироста кредитного и ресурсного портфелей, сотрудничество с Единой электронной торговой площадкой (ЕЭТП), расширение продуктовой линейки, а также тесное сотрудничество с региональным фондом поддержки малого и среднего бизнеса.
«Мы считаем, что у Банка Москвы в Новосибирской области есть существенный потенциал. Для внедрения новых продуктов и технологий для клиентов СМБ Банк внес изменения в кадровый состав подразделений, обслуживающих корпоративных клиентов, — создано подразделение корпоративных продаж, отдел по работе с малым бизнесом», — подчеркнул Владимир Воейков.
Владимир Воейков, говоря о развитии сегмента СМБ в 2013 году, рассказал, что в планы Банка входит увеличение кредитного портфеля клиентов в 1,7 раза до 147 млрд руб., расширение ресурсной базы клиентов СМБ в 1,2 раза до 122 млрд руб. Прошедшие 7 месяцев 2013 года показали, что Банк уверенно сохраняет динамику развития работы с средним и малым бизнесом, достигнутую в прошлом году. Также он отметил положительную динамику в работе Новосибирского филиала в сегменте СМБ по итогам 2012 года и первой половины 2013 года. Кредитный портфель по СМБ Новосибирского филиала по результатам первой половины года достиг 3,35 млрд рублей.
Мигель Маркарянц остановился на успехах розничного блока Банка Москвы в регионе, отметив, что розничный кредитный портфель почти достиг отметки в 4 млрд рублей. Тысячи жителей региона получают заработную плату на пластиковые карты, эмитированные Банком Москвы. На 01.07.2013 в СФО обслуживается более 116 тысяч карт клиентов Банка Москвы.
В свою очередь, Вячеслав Брюханов подчеркнул, что перед менеджерами Банка поставлена, действительно, амбициозная задача — создать лучший Банк для предприятий малого и среднего бизнеса, компаний реального сектора экономики и их резидентов. Одним из акцентов новой стратегии Банка Москвы, по его словам, является региональный сектор в части повышения эффективности деятельности филиальной сети.
«Мы будем формировать устойчивую и диверсифицирован
Источник: Группа компаний ИНТЕГРУМ