НОВОСИБИРСК, 13 августа /ФИС/ Дистанционно управлять своими счетами проще, чем кажется. Можно лежать на берегу моря или отдыхать за городом и при этом совершать привычные расчеты, например, с помощью мобильного телефона.
Впервые в истории банковского дела пользоваться услугами исключительно по телефону предложил английский банк First Direct в 1989 году, так как он не имел ни одного отделения.
«Сегодня дистанционное управление своими финансами и контроль их состояния – это потребность практически каждого современного человека», – говорит начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. – «Еженедельно клиенты нашего банка около 2000 раз подключают различные сервисы дистанционного банковского обслуживания».
Подключая Интернет-банк и Мобильный банк, клиент получает полезный набор банковских услуг в удобном формате. Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания:
Возможность совершать оплату коммунальных услуг, переводить деньги на свои счета и счета своих близких, оплачивать кредиты и многое другое из любой точки земного шара в любое время дня и ночи.
Оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, практически мгновенно.
Стоимость услуг удаленного обслуживания невелика. Есть льготный период, в течение которого Банк «Левобережный» предоставляет услуги бесплатно.
Более выгодные тарифы, чем при обслуживании в офисе.
С июня в Банке «Левобережный» проходит акция «Хватит мечтать – пора подключать!», в рамках которой при подключении одновременно трех сервисов ДБО (Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи
Получить подробную информацию можно по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555, либо в офисах Банка «Левобережный».
Источник: Пресс-служба ОАО Банка «Левобережный»