МОСКВА, 26 июля /ФИС/ По результатам опроса, проведенного ТрансКредитБанком среди своих клиентов в мае - июне текущего года, более 70% клиентов знают об объединении ТрансКредитБанка и ВТБ24 под именем ВТБ24.
Среди более 3,5 тысячи опрошенных клиентов банка 55% клиентов положительно относятся к тому, что ТрансКредитБанк объединяется с банком ВТБ24, 40% оценивают этот процесс нейтрально. Более половины клиентов уверены, что после объединения банков качество обслуживания и условия по банковским продуктам улучшатся.
Как показал опрос, клиенты видят в интеграции больше плюсов, чем минусов. Им известно, что после присоединения ВТБ24 возьмет на себя выполнение всех обязательств перед клиентами. Продолжат действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам ТрансКредитБанка (кредиты, депозиты, кредитные карты, Интернет-банк и т.д.), произойдет расширение линейки. ВТБ24 полностью сохранит условия по ранее оформленным продуктам. Уже сейчас клиенты приобретают продукты ВТБ24 в сети ТрансКредитБанка.
К большим преимуществам процесса интеграции респонденты отнесли объединенную банкоматную сеть группы ВТБ (ВТБ24, Банк Москвы, ТрансКредитБанк), которая позволяет без комиссий и ограничений снимать наличные денежные средства по карте банка Группы.
Президент ТрансКредитБанка Дмитрий Олюнин ответил: «Со дня старта проекта интеграции мы анализируем отношение клиентов банка к бренду ВТБ24. Большинство из них относятся к процессу слияния положительно, они считают, что после него улучшится качество получаемого обслуживания, взаимодействие с банком станет удобнее. Клиентам ТрансКредитБанка ВТБ24 видится современным, технологически развитым банком с большим количеством рекламы. В то же время для них ВТБ24 – это банк, который также как и ТрансКредитБанк, уважает и ценит своих клиентов и предлагает широкий спектр продуктов и услуг. Готовность рассматривать ВТБ24 также увеличивается с уровнем дохода клиентов ТКБ, что связано с их растущей потребностью в банковских продуктах».
Источник: Пресс-служба ОАО «ТрансКредитБанк»