МОСКВА, 18 июля /ФИС/ Банк24.ру провел исследование покупательской активности в ведущих спортивных магазинах страны, таких как Триал Спорт и Спортмастер.
Как показало исследование, частота покупок осталась практически неизменной, однако «средний чек» уменьшился на 18%. Эксперты объясняют это тем, что зимний инвентарь стоит гораздо дороже летнего. Сравниться по стоимости с лыжами и сноубордом из традиционного летнего ассортимента могут только велосипеды (и они действительно с каждым годом набирают популярность как товар).
Увеличивается и доля покупателей, которые предпочитают расплачиваться за спортивные товары банковской картой, а не наличными. Компании, которые закупают инвентарь для корпоративных праздников и организации досуга сотрудников, тоже массово переходят на оплату товаров картами, только не картами физического лица, а корпоративными.
Источник: Пресс-служба Банк24.ру