НОВОСИБИРСК, 8 июля /ФИС/В июле 2013 года число клиентов Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», подключенных к слуге E-invoicing, достигло 3 тысяч. Услуга, адресованная юридическим лицам, позволяет решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. Услуга возможна к предоставлению в том числе посредством системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн".
E-invoicing – это комплекс услуг, предоставляющих клиентам и контрагентам возможность:
– электронного обмена юридически значимыми документами;
– передачи в электронном виде информации о счетах и платежах между сторонами (бизнес, общественный сектор, потребитель), которые вовлечены в коммерческие взаимоотношения;
– обмена структурированны
– передачи отчетности в государственные органы (ФНС).
Благодаря объединению нескольких услуг в одном сервисе, клиент получает сокращение расходов на почтовых пересылках или курьерских доставках, хранении, печати и обработки документов и экономию времени, так как доставка электронного документа мгновенна и гарантирована. Минимизируется риск появления ошибок в оформлении документов, так как система проверяет документ на правильность заполнения полей. Как следствие, снижаются налоговые риски. Помимо того, возникает перспектива оптимизации работы бухгалтерии, упрощаются коммуникации, появляется возможность в одном «окне» совершать операции по РКО и электронному документообороту с контрагентами и госорганами
В мировой практике E-invoicing неразрывно связан с банковским бизнесом. Например, ключевой организацией, занимающейся развитием E-invoicing в Европе является Euro Banking Association (Европейская банковская ассоциация)
Сбербанк России начал тиражирование услуги межкорпоративног
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»