МОСКВА, 18 июня /ФИС/ В марте 2013 года «УФС», партнер ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» по развитию электронной технологии продаж железнодорожных билетов, и «АльфаСтраховани
Сервис по продаже страховых полисов создан для туристов, самостоятельно планирующих поездку. С его помощью можно выписать электронный страховой полис пассажира при покупке железнодорожного и авиабилета. Полис оформляется «в один клик» самим пассажиром или кассиром, оформляющим заказ в офисе продаж. Это значительно экономит время клиента, так как не требует повторного внесения персональных данных, а полис и билет пассажир получает в электронном и распечатанном виде.
Для пассажира доступно четыре страховых пакета, которые включают страхование от несчастных случаев во время поездки, страхование медицинских расходов, страхование багажа и страхование от штрафов при возврате билета на случай невозможности совершить поездку. Стоимость полиса варьируется от 100 руб. до 330 руб., а компенсация при страховом случае может составить 600 000 руб.
Тестовый запуск проекта продемонстрирова
Аналитика первых данных о продажах показала, что определяющими факторами при принятии решения о покупке полиса становятся его невысокая стоимость в сравнении с ценой самого билета и надежный бренд компании-страхов
При использовании системы «УФС» для продажи полиса страхования вместе с билетом, агенты могут обслужить в два раза большее число клиентов за счет сокращения времени на работу с документами. Автоматизированн
Компании заинтересованы в наращивании агентской сети, объединенной технологической платформой UFS-online. Стратегия совместной работы будет направлена, прежде всего, на увеличение числа агентов и расширение продуктовой линейки. В ближайшее время компании планируют расширить перечень предлагаемых пассажирам страховых продуктов за счет страхования путешественника на все время пребывания за границей.
Источник: Пресс-служба «АльфаСтрахование»