МОСКВА, 18 июня /ФИС/ По данным исследовательско
Директор Департамента коммуникаций и бренда Абсолют Банка Елена Сосновцева: «Мы активно работаем в Facebook – наше официальное сообщество набирает количество подписчиков, пользуется популярностью как у действующих клиентов, так и у тех, кто таковым пока еще не является. При этом для нас очень важно получать обратную связь – вести диалог с нашими подписчиками. Если нашим клиентам удобно общаться с банком в социальных сетях – мы будем развивать свое присутствие на этих площадках. Я рада, что Абсолют Банк стал лидером именно по такому показателю как индекс вовлеченности. Думаю, что удачное сочетание полезного контента в совокупности с качественным дизайном и живым общением от лица банка являются той формулой успеха, которая позволяет поддерживать высокий уровень интереса к банку в самой популярной социальной сети».
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).
Источник: Пресс-служба ФАКБ «Абсолют Банк»