МОСКВА, 18 июня /ФИС/ «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительско
«Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и стремимся сделать процесс коммуникации с банком простым и удобным для наших клиентов. Открытие бесплатной телефонной линии для жителей регионов стало очередным шагом в этом направлении», – прокомментиров
Клиенты «Ренессанс Кредит» могут связаться с банком не только по телефону. Получить консультацию можно также на сайте банка, оставив свой запрос в разделе «Поддержка клиентов» или позвонив в информационный центр прямо с сайта. Кроме того, специалисты «Ренессанс Кредит» готовы ответить на вопросы пользователей на официальных страницах банка в Twitter, Facebook и ВКонтакте, а также на форумах специализирова
Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит»