МОСКВА, 28 мая /ФИС/ Абсолют Банк получил премию "Бренд года 2013" в категории "Финансовые организации. Продукты и услуги".
Профессиональное жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, присудило Абсолют Банку третье место, оценив не только эффективность и результативность маркетинговой стратегии, но и высокий уровень доверия к бренду как в бизнес-сообществе, так и среди частных клиентов.
Председатель Правления Абсолют Банка Николай Сидоров: « За 20 лет работы на российском рынке Абсолют Банк создал сильный бренд, который заслуженно ассоциируется с понятиями клиенториентированности и высокого качества обслуживания. Безупречная деловая репутация и уникальная корпоративная культура являются той основой, благодаря которой бренд Абсолют Банка ценят как партнеры, так и сотрудники компании, и нам удается сохранять неизменно высокие показатели лояльности клиентов. При создании кампании «12-число удачи», за которую нашему банку присудили премию «Бренд Года» мы ориентировались на наши общие ценности с клиентами. Мы сделали ставку на такие, понятные каждому, эмоциональные посылы, как удача, успех. Мы решили обратить внимание наших клиентов на то, что удача – в наших собственных руках и я рад, что предложенную концепцию по достоинству оценили участники рынка».
Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «Брэнд года/EFFIE» проводится с 1998 года и является одним из наиболее значимых событий отрасли.
Источник: Пресс-служба ФАКБ «Абсолют Банк»