МОСКВА, 23 мая /ФИС/Банк ВТБ завершил реформу региональной сети, которая началась в 2012 году и была направлена на повышение качества обслуживания клиентов и максимальную концентрацию региональных точек продаж банка на развитии бизнеса. Для этого была сформирована матричная система управления, состоящая из 7 базовых филиалов (в Екатеринбурге, Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Хабаровске), 44 региональных операционных офисов (бывшие филиалы), а также 3 центров операционной поддержки (ЦОП) в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ, которые позволили централизовать сервисные и операционные функции банка.
В ходе пресс-конференции, посвященной итогам реформы региональной сети, заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский отметил: «Мы рады объявить о завершении основного этапа реформы региональной сети, который прошел в рекордно сжатые сроки. Плановый эффект от реформы составит экономию порядка 1.1 млрд рублей в год. За очень короткий период нам удалось внедрить большое количество инноваций, которые позволят сравнивать ВТБ по эффективности работы сети с крупнейшими мировыми игроками рынка».
Как отметил член правления банка ВТБ Чаба Зентаи: «реформа сети уже продемонстрировала свою эффективность. За период преобразования с сентября 2012 по настоящий момент кредитный портфель по среднему бизнесу вырос с 136 млрд рублей до 180 млрд рублей, и общий кредитный портфель с 452 млрд до 596 млрд. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что в процессе проведения реформы мы не потеряли ни одного клиента, и впредь намерены работать над расширением клиентской базы».
Источник: Пресс-служба ОАО Банк ВТБ