МОСКВА, 11 марта /ФИС/ МДМ Банк вошел в топ-5 самых эффективных банковских сайтов среди 50-и крупнейших российских банков согласно рейтингу Retail Bank Rank 2012. Данный рейтинг составлялся в третий раз. Одним из самых эффективных сайтов был назван сайт МДМ Банка. По итогам 2012 года МДМ Банк занял 4-е место, улучшив свой результат на 21 позицию (ранее 25-е место в рейтинге).
В рамках данного исследования, проведенного агентством Markswebb Rank & Report, аналитики провели опрос более 500 посетителей банковских сайтов и проанализировали потребности основных групп аудитории банковских сайтов. В результате была сформирована модель идеального банковского сайта, описываемая более чем 450 формальными критериями: наличие информации, необходимой целевой аудитории, и ее доступность на сайте, наличие тех или иных интерактивных сервисов и удобство их использования. Итоговый рейтинг Retail Bank Rank 2012 отражает, насколько полно банковские сайты реализуют качества, важные для пользователей.
«Мы рады, что у нас появляются исследования, посвященные оценке эффективности каналов коммуникации с клиентами банковской индустрии. Сайт банка – один из основных и часто используемых способов взаимодействия банка со своими клиентами, - говорит Владимир Ястребков, Вице-президент, Руководитель центра по развитию бизнеса МДМ Банка. - Для нас очень важно, чтобы нашим клиентам было максимально удобно и комфортно работать с нами, находить на сайте свою необходимую информацию о продуктах и услугах банка легко и быстро. Мы сделаем все возможное, чтобы нашим клиентам было еще удобнее работать с банком».
Результаты исследования показали, что большая часть действующих клиентов (41%) заходят на сайт своей кредитной организации, чтобы перейти в интернет-банк, 29% - чтобы найти информацию об используемом продукте (услуге), 11% - получить информацию о новом продукте (услуге), 7% - найти отделения банка, 4% - найти банкоматы, 7% - с другими целями. При этом 12% действующих клиентов банков не могут найти на сайте своей кредитной организации нужную информацию о продуктах (услугах) либо не могут получить ее в полном объеме.
Потенциальные клиенты чаще всего (64%) заходят на сайт банка, чтобы получить информацию о новом продукте (услуге), 14% - получить общую информацию о банке, 7% - получить информацию об отделениях кредитной организации, 4% - узнать реквизиты банка, 3% - получить информацию о банкоматах кредитной организации, 3% - узнать контактную информацию, 5% - с другими целями.
Источник: Пресс-служба Банка МДМ