НОВОСИБИРСК, 4 марта /ФИС/Новосибирск, 1 марта 2013 года – Промсвязьбанк провел в Digital October презентацию учебника, в котором собран опыт общения с подписчиками в социальных сетях.
Промсвязьбанк ведет активную деятельность в социальных сетях на протяжение 1,5 лет. За это время банк сумел зарекомендовать себя одним из лидеров этого направления, как по количеству активных последователей, так и по качеству присутствия в социальных сетях. Помимо клиентской поддержки и новостного наполнения страничек уделяется большое внимание созданию специализированных банковских продуктов для подписчиков, а также сбору обратной связи.
В приложении собран весь опыт работы банка с социальными медиа, а все ключевые моменты проиллюстрированы наглядными примерами. Учебник, прежде всего, станет наглядным пособием для тех, кто интересуется сферой social media, интернет-коммуникациями, рынком банковских услуг, а также тем, кто занимается продвижением брендов в сегменте b2c. Материал, собранный в приложении, разбит по тематическим блокам, которые позволяют выделить основные направления smm в банковской сфере. В приложении, в частности, рассказывается о значении визуального ряда и возможности его реализации, важности офф-лайн общения с клиентами и привлечения их к разработке банковских продуктов.
«Для нас социальные сети – это площадка, на которой мы делимся своими ценностями с клиентами, кроме того мы очень дорожим прямым диалогом с подписчиками. Работая 24 часа в сутки 7 дней в неделю, мы не оставляем без внимания ни одно сообщение, адресованное нам. Это позволяет нам быстро реагировать на обращения и формировать у подписчиков позитивный опыт взаимодействия с банком. Помимо этого, у нас накопилось большое количество кейсов, когда социальные сети становились неотъемлемой частью принятия бизнес-решений в банке, и мы охотно делимся ими в учебнике», – прокомментировал Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк также планирует поделиться опытом работы в социальных сетях с международным сообществом. Приложение доступно на английском языке в американском подразделении Appstore iBook. Скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка по ссылке: www.psbank.ru/bank/press/book
Адреса страниц Промсвязьбанка в социальных сетях:
www.facebook.com/psbank,
www.twitter.com/psbank_ru,
www.vk.com/psbank_ru,
www.foursquare.com/psbank_ru
www.instagram.com/promsvyazbank
Источник: Пресс-служба Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»