МОСКВА, 30 января /ФИС/ Банк24.ру запустил новый сервис – «Телефонный банк». Он позволяет даже без подключения к Интернету работать со счетами и картами, получать по ним информацию, проводить блокировку карт, совершать оплату по шаблонам и переводы по счетам, заказывать различные справки.
Для работы с «Телефонным банком» достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин. Этот сервис доступен клиентам-юридическим лицам. Чтобы подключиться к «Телефонному банку», кстати, делается это бесплатно, не надо ехать в офис Банка24.ру. Специальный логин присваивается в Интернет-банке – достаточно лишь заполнить заявление на его получение.
Перед запуском нового сервиса нескольких клиентов Банка24.ру попросили его протестировать.
Антон Варламов, директор издательства «Макс-Инфо», поделился впечатлениями:
- «Телефонный банк» – штука очень удобная. Давно не хватало такого сервиса, так как ранее из-за невозможности получить необходимую информацию по расчетному счету порой возникали потери дорогих рабочих минут.
Источник: Пресс-служба Банк24.ру