НОВОСИБИРСК, 14 декабря /ФИС/«Хоть потоп!» – коробочный продукт «АльфаСтрахование» по страхованию имущества признан победителем премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года».
12 декабря состоялась 6-я ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2012 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. Наград Retail Finance Awards 2012 были удостоены самые успешные банки и компании 2012 года, работающие на розничном финансовом рынке.
Коробочный продукт «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование» был признан победителем номинации «Креатив года» от страховой компании.
«Хоть потоп!» – страховая программа «АльфаСтрахование», разработанная для частных клиентов. Продукт, упакованный в красочную коробку, позволяет застраховать свое имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. Стоимость продукта варьируется в зависимости от размера страховой суммы и предмета страхования. В настоящий момент продажи «Хоть потоп!» осуществляются через партнеров «АльфаСтрахование», среди которых ведущие сотовые ритейлеры и банки.
Премия Retail Finance Awards учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса. Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка. При этом на сайте журнала The Retail Finance ведется открытое голосование участников профессионального сообщества по заявленным номинациям, результаты которого редакция учитывает при принятии решения.
Несколькими днями ранее, 7 декабря, коробочный продукт «Хоть потоп!» был удостоен награды «Инновация года в страховании: Новый страховой продукт» премии в области страхования «Золотая Саламандра».
Источник: Пресс-служба ОАО «АльфаСтрахование»