НОВОСИБИРСК, 11 декабря /ФИС/ «АльфаСтрахование» стала лауреатом российской премии в области страхования «Золотая Саламандра» в пяти номинациях. Одна из наград была вручена компании за лучший страховой проект года в области электронной коммерции. Приз был получен за реализованные проекты по онлайн-страхованию авиапассажиров.
7 декабря в Центральном Доме Художника состоялась Девятая торжественная церемония вручения премии в области страхования «Золотая Саламандра». Компания «АльфаСтрахование» была признана лауреатом в пяти номинациях, в том числе стала победителем специальной награды – «Страховой проект года в электронной коммерции». Премии в этой номинации были удостоены проекты «АльфаСтрахование» по онлайн-страхованию авиапассажиров, реализованные в 2011-2012 годах совместно с партнерами компании: российскими авиакомпаниями и трэвел-агентствами.
Компанией «АльфаСтрахование» совместно с ведущими российскими перевозчиками и трэвел-агентствами за последний год запущено более 15 проектов по онлайн-продажам страховых полисов для авиапассажиров. Среди компаний-партнеров значатся Авиакомпании S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Якутия», «ВИМ-Авиа», «Кубань», онлайн трэвел-агентства Ozon.Travel, Agent.ru, Biletix, E-Ticket.ru и другие. Реализованные на старте сотрудничества с данными партнерами страховые программы включали в себя защиту от несчастных случаев и от повреждения или утраты багажа, действующую на всем протяжении полета и пребывания в аэропорту. Основной инновацией, отличающей все эти проекты, стала возможность приобрести страховой полис «в один клик», то есть без введения заказчиком каких-либо дополнительных данных, кроме тех, которые указываются для бронирования билета. Страховой полис при этом формируется в электронном виде и автоматически направляется заказчику на указанный им при бронировании адрес электронной почты. Благодаря удобству технологии покупки полиса, услуга пользуется у пассажиров заметным спросом – в среднем до 30% пользователей при бронировании авиабилета на сайте авиакомпании или онлайн-трэвел-агентства включают в заказ полис «АльфаСтрахование».
«Сегодня интернет является одним из наиболее перспективных каналов для продвижения страховых услуг, и «АльфаСтрахование» активно развивает собственные и совместные с партнерами онлайн-проекты. Поэтому нам, безусловно, приятно получить высокую оценку эффективности нашей работы в этом направлении, – отметил Дмитрий Мигачев, руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – С внедрением новых клиентоориентированных и технологичных страховых продуктов мы связываем главные перспективы на современном страховом рынке. Мировая практика, и результаты наших проектов ясно свидетельствуют о том, что онлайн-продажа страховых продуктов – востребованная услуга для значительной части путешественников, и в первую очередь - авиапассажиров». «АльфаСтрахование» прочно занимает ведущие позиции на российском рынке авиационного страхования. По данным РААКС, по итогам 2011 года компания стала лидером прямого страхования авиационных рисков с долей рынка в 20,04%. Рост брутто-сборов «АльфаСтрахование» по страхованию авиационных рисков, включая сборы по входящему перестрахованию и страхованию пассажиров, составил 26,7% к показателям 2010 года. «АльфаСтрахование» стремится оказывать содействие развитию российской авиатранспортной отрасли: традиционно выступает спонсором авиационной премии «Крылья России», страховщиком Международного авиационно-космического салона МАКС-2011, участвует в организации различных отраслевых мероприятий. Премия «Золотая Саламандра» была основана в 2004 году как общественная награда, которая ежегодно отмечает вклад представителей страхового сообщества в развитие страховой индустрии. Организатором премии с 2007 года выступает компания «Финансовый Мир», содействие ее проведению оказывают Федеральная служба страхового надзора, Комитет по финансовому рынку Государственной Думы ФС РФ, Министерство финансов РФ. В конкурсе на звание лауреата принимают участие федеральные и региональные страховые компании, перестраховочные организации, страховые брокеры, компании по страхованию жизни, медицинские страховые компании, а также общественные деятели и организации, оказавшие значимое влияние на отрасль. Объективность премии обеспечивают Наблюдательный и Экспертный советы, в состав которых входят признанные профессионалы в различных областях финансовой деятельности. В 2012 году компания была признана победителем в категориях «Добровольное медицинское страхование» и «Страхование ответственности», а также получила три специальные награды: «Инновация года в страховании: Новый страховой продукт», «Страховой проект года в электронной коммерции» и «Инновация года в страховании: IT-проект года».
Источник: Пресс-служба ОАО «АльфаСтрахование»