Райффайзенбанк завершил переход на новую систему информирования клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Райффайзенбанк завершил переход на новую систему информирования клиентов
29-11-2012 16:32

Райффайзенбанк завершил переход на новую систему информирования клиентов

МОСКВА, 29 ноября /ФИС/ Райффайзенбанк предлагает клиентам воспользоваться новой системой голосового информирования Райффайзен Телеинфо. Теперь клиенты могут получать сведения по своим счетам, а также общую информацию по продуктам и услугам банка по телефону в автоматическом режиме.

Необходимая клиенту информация будет предоставлена с соблюдением всех мер конфиденциальности через голосовые команды или же быстрый набор. Доступ в систему Райффайзен Телеинфо предоставляется бесплатно.

«Благодаря новой системе голосового информирования клиенты круглосуточно смогут оперативно заблокировать карту или доступ в интернет-банк Raiffeisen CONNECT, получить информацию по своему кредиту, проверить баланс карты и последние операции, уточнить задолженность по кредитной карте, адрес ближайшего офиса, а также узнать другую полезную информацию, не дожидаясь ответа специалиста. Возможность использовать голосовые команды вместо ожидания звонка оператора существенно сэкономит время наших клиентов», - отметила Мария Магдеева, начальник информационного центра ЗАО «Райффайзенбанк».

Для входа в систему Райффайзен Телеинфо достаточно позвонить на номер круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт: телефон в Москве: +7 (495) 777 17 17, бесплатная линия для других городов: 8 800 700 17 17.

Более подробная информация о системе Райффайзен Телеинфо размещена на официальном сайте ЗАО «Райффайзенбанк» http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/ivr/

Источник: Пресс-служба ЗАО «Райффайзенбанк»