МОСКВА, 31 октября /ФИС/ Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION под-водят итоги масштабного творческого конкурса «История на миллион». Экспертное жюри объ-явило имена трех победителей: ими стали Вла-димир Москалец (Киев), Анна Головня (Москва) и Владимир Дегтярев (Москва), набравшие оди-наковое количество баллов (на фото – справа налево).
Работы победителей конкурса станут основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом.
«Все призовые работы оригинальны, соответствуют заявленной концепции и облада-ют мощным потенциалом. В совокупности предложенные победителями идеи станут основой финальных сценариев, которые они смогут воплотить совместно с професси-ональным режиссером, продюсерской компанией и, конечно же, главным героем – Брюсом Уиллисом», - прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ».
Итоговые сценарии должны стать органичным симбиозом самостоятельных творческих находок. Так, например, Анна Головня предложила интересный изобразительный при-ем для создания ощущений у зрителя, что он находятся в непрерывном диалоге с пер-сонажем Брюса Уиллиса. Владимир Дегтярев придумал особенную общую идеею, а Владимир Москалец отлично проработал финальный слоган. Полные версии работ победителей вы можете посмотреть по ссылке.
«У нас получился оригинальный конкурс, заинтересовавший большое количество та-лантливых и увлеченных людей. Меня порадовал уровень работ и чувство юмора кон-курсантов, нам действительно было из чего выбирать. Уверен, что в Америке подоб-ный проект имел бы колоссальный отклик и успех, странно, что там никто еще не до-думался сделать нечто подобное», - делится впечатлениями председатель жюри Ро-берт Макки.
«Мы рады, что очень многие откликнулись на наше предложение, и было прислано такое большое количество заявок. Поздравляю победителей: это здорово, когда у мо-лодых людей появляется шанс сразу попасть в настоящую, большую Индустрию ре-кламы и кино», - отмечает Дмитрий Нестеров, президент компании CINEMOTION GROUP
Напомним, конкурс «История на миллион» стартовал в конце августа в рамках визита ведущего голливудского консультанта Роберта Макки, который по приглашению ТРА-СТа и CINEMOTION провел цикл семинаров в России и Украине.
За несколько недель было получено более 1200 конкурсных заявок из России, Украины, Прибалтики и других стран. По результатам голосования на сайте конкурса приз зри-тельских симпатий получил Андрей Федосков. Сценарии Андрея набрали 512 голосов, всего в голосовании приняли участие более 2,8 тыс человек. Зрители выбрали идею ро-лика, в котором сам Брюс Уиллис в результате случайности теряет память и остается единственным человеком, не подозревающим, кто он такой.
Источник: Пресс-служба ОАО Банк «Траст»