МОСКВА, 22 октября /ФИС/ В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов Росгосстрах Банк объявляет о начале работы специализированных центров обслуживания юридических лиц. Первые центры открыты в 11 городах присутствия кредитной организации: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде, Перми, Кургане и Улан-Удэ.
За счет концентрации специально обученных сотрудников в клиентских центрах планируется значительно повысить качество и оперативность обслуживания юридических лиц. Клиентам при этом будет предоставлена возможность в рамках единовременного посещения офиса Банка получить многопрофильные квалифицированные консультации по всему спектру банковских услуг.
«Мы стараемся быть в тренде ведущих тенденций банковской отрасли. А на сегодня одними из основополагающих принципов ведения бизнеса являются качество сервиса и скорость принятия решений, – отметила директор Департамента корпоративного бизнеса Росгосстрах Банка Наталия Блинова. – И если для физического лица первоочередными по важности являются стоимость и оперативность обслуживания при осуществлении стандартных операций, то для корпоративного клиента в приоритете - индивидуальный подход, тщательный анализ и поиск оптимального решения каждой конкретной проблемы».
На сегодняшний день в отделениях Росгосстрах Банка обслуживаются более 42.000 корпоративных клиентов, поэтому открытие специализированных центров для данной целевой аудитории стало логичным шагом. Грамотное, быстрое и своевременное решение вопросов клиентов, несомненно, позволит надеяться на позитивные отклики, общее повышение уровня сервиса и сокращение дистанции между клиентом и банком.
В остальных офисах Росгосстрах Банка в указанных городах клиенты по-прежнему смогут продолжить обслуживание в части операций с наличными в валюте РФ и иностранной валюте и подключения к системам интернет-банкинга, а до конца года – осуществлять услуги по расчетному обслуживанию на бумажных носителях. Таким образом, сдавать выручку юридические лица по-прежнему смогут в отделениях Банка, наиболее близких к расположению бизнеса.
Для представителей СМБ и корпоративных клиентов в центрах обслуживания юридических лиц предлагаются услуги кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, аренда сейфовых ячеек, оформление банковских гарантий, зарплатных проектов, выдача корпоративных банковских карт. Также в отделениях доступно подключение к системам ДБО, конверсионные и документарные операции, операции с безналичными денежными средствами в валюте РФ и иностранной валюте, валютный контроль и др.
Источник: Пресс-служба ОАО «РОСГОССТРАХ БАНК»