МОСКВА, 17 октября /ФИС/ 16 октября 2012 года в филиале банка ВТБ в Новосибирске прошла пресс-конференция, посвящённая итогам деятельности филиала за 9 месяцев 2012 года. Также были озвучены основные моменты реформирования региональной сети банка ВТБ.
По итогам 9 месяцев 2012 года кредитный портфель филиала банка ВТБ в Новосибирске вырос на 17,6% и достиг 8,13 млрд рублей. По состоянию на 1 октября 2012 года привлеченные средства клиентов составили 1,27 млрд рублей, в т.ч. средства на расчетных счетах клиентов - 0,5 млрд рублей, срочные пассивы - 0,77 млрд рублей. Суммарный объем привлеченных филиалом в срочные депозиты средств юридических лиц, в т.ч. овернайты, сохранился на уровне 2011 года и составил 11,4 млрд рублей. Однако, необходимо отметить значительный рост доли валютных депозитов в объеме срочного привлечения. Так, за 9 месяцев 2012 года доля валютных депозитов в общем объеме срочного привлечения составила 17,8%, против 0,02% за аналогичный период 2011 года.
Чистый комиссионный доход за 9 месяцев 2012 года составил 15,3 млн рублей, что на 65% больше, чем за аналогичный период 2011 года; в 3,8 раза вырос объем пересчета выручки корпоративных клиентов (3,4 млрд рублей).
Озвучивая итоги работы за отчетный период, управляющий новосибирским филиалом банка ВТБ Александр Веселков отметил: «Сегодня наш филиал активно развивается, на руководящие должности приняты отличные специалисты, оперативно принимаются все необходимые решения. За 9 месяцев этого года мы показали неплохой прирост, и, я думаю, такая командная работа позволит к концу года значительно нарастить объем кредитного портфеля».
Заключительная часть пресс-конференции была посвящена реформе региональной сети банка ВТБ, которая подразумевает создание 7 базовых филиалов банка на территории России, 3 Центров операционной поддержки и преобразование 44 филиалов в статус операционных офисов. Такая модель позволит повысить качество обслуживания клиентов и максимально сконцентрировать региональные точки продаж банка на развитии бизнеса, избавив их при этом от второстепенных, сервисных функций.
Отвечая на вопросы журналистов, Александр Веселков обратил особое внимание на то, что данная реформа затрагивает только внутренние, бэк-офисные функции банка. «Преобразования региональной сети, которые происходят сейчас, - прокомментировал управляющий филиалом, - никоим образом не отразятся на качестве обслуживания наших клиентов. Перенос «обслуживающих» подразделений в Центры операционной поддержки позволит нам сфокусироваться на клиентской работе, стандартизировать и унифицировать процессы. Тем более, что все полномочия по принятию решений остаются прежними: операционный офис также будет иметь свой собственный кредитный комитет и лимит самостоятельного кредитования».
Источник: Пресс-служба ОАО Банк ВТБ