«Уралсиб» намерен увеличить число выпущенных банками-партнерами пластиковых карт
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Уралсиб» намерен увеличить число выпущенных банками-партнерами пластиковых карт
04-10-2012 16:24

«Уралсиб» намерен увеличить число выпущенных банками-партнерами пластиковых карт

МОСКВА, 4 октября /ФИС/ Банк «Уралсиб» намерен увеличить число выпущенных банками-партнерами пластиковых карт. Для этого банк планирует ввести предоплаченные и виртуальные карты, реализовать технологии бесконтактных платежей.

Как рассказал зампред банка «Уралсиб» Илья Филатов, бизнес по спонсорской деятельности (поддержка банков по эмиссии и обслуживанию пластиковых карт международных платежных систем) растет ежегодно на 30—35% в год. «Мы планируем сохранить эти темпы роста и в будущем году, внедрив новые продукты», — заявил он на конференции для банков-партнеров «Инновационные карточные решения для эффективного бизнеса», состоявшейся в Риге.

У «Уралсиба» 250 банков-парт­неров, которые эмитировали 1,8 млн карт.

Для партнеров в 2013 году банк введет такие услуги, как интернет-эквайринг и переводы денежных средств с карты на карту.

«Уралсиб» также предлагает присоединиться к собственной системе переводов City+. Теперь клиенты банков-партнеров смогут использовать и новый дистанционный канал оплаты — банковские платежные терминалы и традиционные каналы оплаты продаж (касса, Интернет). Система City+ включает в себя свыше 8 тыс. сервисов федеральных и региональных поставщиков услуг и позволяет совершать операции погашения кредитов, пополнения счетов и многие другие.

Кроме того, банк планирует брендировать объединенную сеть банкоматов и терминалов из 9 тыс. устройств. Визуализация сети позволит с легкостью узнавать удобную точку обслуживания своей пластиковой карты, пояснили в «Уралсибе».

«Любой банк стремится к тому, чтобы в его продуктовой линейке было как можно больше предложений, — прокомментировал директор департамента розничного бизнеса СДМ-банка Денис Давыдов. — Поэтому любые инновации будут востребованы на рынке. Вопрос только в тарифной политике».

Источник: РБК Daily, Наталья Старостина