МОСКВА, 31 августа /ФИС/ На этой неделе состоялся запуск новой, постоянно действующей краудсорсинговой площадки Сбербанка – Сбербанк-Краудсорсинг. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.
Первыми проектами Сбербанк-Краудсорсинг станут «общественное рассмотрение» отчета о корпоративной социальной ответственности Сбербанка за 2011 год и проект «Очередей.Нет!», направленный на поиск решений по сокращению времени ожидания клиента в очереди.
По завершении проектов участников, предложивших самые интересные идеи, ждет вознаграждение: бонусные баллы «СПАСИБО» и другие призы. Призовой фонд каждого проекта — порядка 200 тыс. бонусных баллов.
Сбербанк – одна из первых российских корпораций, которая встраивает в бизнес-процессы механизмы краудсорсинга: принятия решений на основе вовлечения большого количества людей. «Мы привлекаем всех сотрудников банка к процессу создания ценности не только на рабочем месте, но и участвуя в инновационном процессе, – говорит председатель Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ворожейкин. – Наша задача – сформировать такую среду, в которой все сотрудники генерируют идеи, ключевые менеджеры активно поддерживают и реализуют лучшие из них, а клиенты, партнеры и творчески инициативные люди участвуют в решении сложных задач».
Дизайн площадки разработан дочерней компанией Сбербанка «Сбербанк-Технологии».