МОСКВА, 28 августа /ФИС/ Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION при уча-стии ведущего голливудского консультанта Роберта Макки запускают беспреце-дентный для российского рекламного рынка конкурс «История на миллион». По-бедитель станет сценаристом и примет участие в съемках серии рекламных роли-ков с Брюсом Уиллисом в главной роли.
Творческий конкурс «История на миллион» проводится в рамках программы семинаров гуру сценарного мастерства Роберта Макки, который по приглашению CINEMOTION и при поддержке банка «ТРАСТ» в октябре посетит Россию и Украину.
«В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, – все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою ра-боту на экране», – рассказывает о проекте Роберт Макки.
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого достаточно зареги-стрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать организа-торам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с уча-стием Брюса Уиллиса. Сценарии должны строго соответствовать брифу.
В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запу-щено зрительское голосование. Победитель, выбранный экспертным жюри под предсе-дательством Роберта Макки, получит возможность реализовать свои идеи на площадке легендарной киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. Автор лучших работ станет частью креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.
Напомним, два года назад Брюс Уиллис официально стал лицом банка «ТРАСТ». Вес-ной 2012 года в эфире федеральных телеканалов появились эксклюзивные ролики с «крепким орешком».
«Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отой-ти от привычных экшен-видео и выбрать местом действия роликов отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса со свойственным ему юмором и харизмой должен высту-пать в роли сотрудника ТРАСТа», – комментирует конкурс Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ».
Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта trust.cinemotion.ru, получит приз зрительских симпатий – приглашение на четырехдневный семинар Роберта Макки «Жанры+TV Day» и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION («Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов»).
«Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и при-менять его в проектах различной формы. Наш конкурс дает исключительную возмож-ность всем творческим людям попробовать себя в качестве сценариста реального проекта и стать участником съемочного процесса рекламных роликов по собственно-му сценарию на одной из крупнейших киностудий, – отмечает Роберт Макки. – Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя (Write the truth. TRUST yourself)».
Источник: Пресс-служба ОАО Банк «Траст»