МОСКВА, 23 августа /ФИС/ РОСГОССТРАХ БАНК объявил о новых возможностях системы Интернет-банк «Частный Клиент» для физических лиц - клиенты Банка могут получить доступ к Интернет-Банку, не посещая отделения кредитной организации.
Для дистанционного подключения к Интернет-Банку достаточно иметь действующую карту РОСГОССТРАХ БАНКА, данные которой потребуется ввести на странице входа в Интернет-Банк. После этого на мобильный телефон клиента поступит специальный код для подтверждения подключения к системе. Для регистрации в системе клиенту необходимо позвонить в Контакт-Центр Банка (8-800-700-40-40, звонок бесплатный) и ответить на вопросы специалиста.
Более того, если клиент забыл свои логин или пароль, то восстановить их также можно дистанционно.
«Интернет-банк открывает широкие возможности пользователям. Это, в первую очередь, круглосуточный доступ к своим средствам, управление ими и серьезная экономия времени и денег, - отмечает Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТАХ БАНКА. – Развитие Интернет-банкинга в РОСГОССТРАХ БАНКЕ является одной из приоритетных задач бизнеса, в ближайшее время также планируется запустить мобильные приложения для iPhone и телефонов с операционной системой Android и др.».
На сегодня система Интернет-Банк «Частный Клиент» позволяет клиентам Банка просто и безопасно в режиме online осуществлять переводы денежных средств, получать корпоративный экспресс кредит, открывать вклады, просматривать остатки по счетам и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения.
Более подробная информация о возможностях Интернет-Банка, а также инструкции по дистанционному подключению, восстановлению логина или пароля размещены сайте Банка.
Источник: Пресс-служба ОАО "Росгосстрах Банк"