НОВОСИБИРСК, 1 августа /ФИС/ Банк ВТБ с 31 июля 2012 вводит в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.
«Сервис «Мобильный клиент» очень удобен в плане получения оперативной информации, – прокомментировал управляющий филиалом банка ВТБ в Новосибирске Александр Веселков. – Например, даже находясь по другую сторону земного шара, руководитель организации в любое время суток может контролировать движение средств по счету своего предприятия».
Источник: Пресс-служба ОАО Банк ВТБ