МОСКВА, 25 июля /ФИС/ Связь-Банк реализовал первый этап внедрения нового сервиса подключения к услуге «SMS-банкинг» через собственные банкоматы.
Ранее для подключения к сервису клиенту было необходимо обращаться в отделения или контакт-центр Банка, теперь клиент может сделать это самостоятельно – через банкомат. Также данный сервис доступен в системе Интернет-банкинга «Мегапэй».
Услуга «SMS-банкинг» позволяет в режиме реального времени получать самую актуальную информацию о проводимых по карте операциях и в случае необходимости заблокировать карту. Также услуга «SMS-банкинг» позволяет пополнять баланс мобильных телефонов.
Подключение к «SMS-банкингу» позволит полностью контролировать все операции по карте круглосуточно.
Для подключения выберите в главном меню банкомата услугу «SMS-банкинг», укажите номер Вашего мобильного телефона, проверьте правильность указанного номера мобильного телефона, получите чек с информацией о подключенной услуге.
«Услуга «SMS-банкинг» пользуется большой популярностью у наших клиентов. Сегодня, когда все сталкиваются с нехваткой времени, вопрос развития простых и комфортных банковских услуг становится для нас особенно актуальным, – прокомментировала директор департамента розничных банковских продуктов Связь-Банка Мария Зенина. – Мы предлагаем не просто удобный способ банковского обслуживания, позволяющий обеспечить мобильный контроль и проведение операций со своим счетом, но также и легкий способ подключения к данной услуге. Уверена, что новое предложение будет оценено нашими держателями банковских карт».
Услуга доступна для держателей банковских карт Visa International и MasterCard Worldwide, эмитированных Связь-Банком.
Источник: Пресс-служба ОАО АКБ «Связь-Банк»