МОСКВА, 5 июня /ФИС/ Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, оставленном по результатам исследования розничных банков в России «Индекс впечатления клиента – 2012. В поиске верного пути к созданию привлекательности в глазах клиентов», которое было проведено компанией Senteo. С 2007 года Альфа-Банк получает столь высокую оценку и возглавляет «Индекс» уже пятый раз.
«Альфа-Банк сохраняет лидирующую позицию в Индексе с 2007 года. Успех этого банка можно связать с его клиентоориентированным подходом, упрощенными процессами обслуживания, привлекательными продуктами, красиво оформленными отделениями, дружелюбной культурой обслуживания и продуманным маркетингом, который продолжает привлекать внимание клиентов», – отметили создатели Индекса в 2012 году, комментируя результат Альфа-Банка.
«Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов, – подчеркнул Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. – Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов».
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»