Банк «ТРАСТ» внедрил сервис по оценке текущего положения заемщиков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «ТРАСТ» внедрил сервис по оценке текущего положения заемщиков
05-06-2012 17:04

Банк «ТРАСТ» внедрил сервис по оценке текущего положения заемщиков

МОСКВА, 5 июня /ФИС/ Банк «ТРАСТ» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ).

«Сервис “Триггеры” востребован участниками банковского рынка. Его внедрение открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями. При создании этого продукта мы использовали лучшую мировую практику сервисов компании Experian» – заявил глава ОКБ Даниэль Зеленский.

«“Триггеры” делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, предлагая им индивидуальные условия по продуктам и услугам», – прокомментировал внедрение нового сервиса член Правления банка «ТРАСТ» Григорий Варцибасов. 

«Триггеры» – один из наиболее эффективных инструментов управления портфелем заемщиков. Сервис уведомлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента после выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т.д.). Данный сервис является инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основании мониторинга активности своих клиентов на финансовом рынке.

Источник: Пресс-служба ОАО Банк «Траст»