МОСКВА, 4 июня /ФИС/ Чаще всего клиенты Банка24.ру обращаются в банк за расчетными услугами (карты и Интернет-банк), кредитами и услугами по обмену валюты. Такой вывод сделали специалисты Банка24.ру на основе статистики обращений в Контакт-Центр за месяц.
Такая тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее. Среди интересов юридических лиц на первом месте находится Интернет-банк и операции по счетам, расчетно-кассовое обслуживание.
По данным Контакт-Центра банка за прошлый месяц было обработано 76 065 обращений, при этом количество входящих вызовов составило 33 252, а исходящих – 25 000. По он-лайн каналам было обработано 18 000 заявок, из них 5 000 обслужились с помощью Голосового портала, 5 942 через онлайн-консультанта, 2000 через социальные сети и сообщество поддержки клиентов в соцсетях Copiny , с помощью заказа звонка специалиста было обработано 500 обращений, остальное с помощью других он-лайн сервисов.
С вопросами в техподдержку в течение месяца было всего 10% обращений, а 90% составили вопросы по новым услугам и текущим сервисам.
Источник: Пресс-служба ОАО «Банк24.ру»