МОСКВА, 23 апреля /ФИС/ В интернет-магазинах, находящихся на эквайринговом обслуживании Банка, в 2011 году совершено около 9 млн транзакций, что на 38% выше показателей 2010 года. На один из самых популярных интернет-магазинов в домене ru http://ticket.rzd.ru пришлось 5,6 млн транзакций, 3,4 млн транзакций были осуществлены пользователями других 1700 интернет-магазинов, обслуживающихся в Банке. Среди них такие популярные ресурсы - onlinedengi.ru, biletix.ru, aviacassa.ru, kupibonus.ru, sky-express.ru.
«Банк входит в десятку самых сильных игроков 2011 года по интернет – эквайрингу. Недавно для новых клиентов Банка, не относящихся к Российским железным дорогам, произведена гармонизация тарифов интернет-эквайринга с тарифами Группы ВТБ. Мы предлагаем надежную услугу с льготными условиями, поэтому, уверен, в этому году наш продукт будет не менее востребован», - подчеркнул Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.
Покупки в интернете совершает все больше людей, оплата в виртуальной реальности становится обычным делом, поэтому на первое место для клиентов и банков, обслуживающих такие операции, выходит вопрос безопасности.
ТрансКредитБанк одним из первых в банковской отрасли предложил своим клиентам специальный продукт для проведения операций в сети интернет с повышенной безопасностью - виртуальную карту. Visa Virtual открывается в дополнение к любой основной карте, кроме кредитной. Она позволяет управлять расходным лимитом в режиме реального времени через систему «Интернет-банк», через офисы и банкоматы Банка. При этом карта не имеет физического носителя (пластика) и представляет собой набор реквизитов, которые необходимо указывать при совершении покупок в интернет-магазинах. Низкая стоимость обслуживания, безопасная оплата товаров и услуг в сети интернет, простота выпуска карты ежемесячно привлекает в среднем 2,5 тыс клиентов Банка.
Алексей Киричек отметил: «Есть несколько простых рекомендаций, которые минимизируют риск мошенничества при покупках в сети интернет. Нужно покупать товары на известных сетевых площадках, имеющих первые места в рейтингах по поисковому запросу, обращать внимание на наличие контактной информации и реквизитов компании и использовать для покупок не основную, а дополнительную карту с небольшим количеством средств».
Источник: пресс-служба ОАО «ТрансКредитБанк»