МОСКВА, 1 февраля /ФИС/ В 2011 году ВТБ24 продолжил развитие каналов дистанционного банковского обслуживания, делая их доступнее и привлекательнее для своих клиентов.
За 2011 год количество пользователей систем «Телебанк» и «Телеинфо» выросло в полтора раза и достигло 1,4 млн человек.
Число операций, проведенных пользователями «Телебанка», увеличилось по итогам 2011 года почти в два раза. Сегодня каждый восьмой клиент банка открывает срочные вклады с помощью каналов дистанционного обслуживания.
В течение 2011 года ВТБ24 расширил список компаний, услуги которых можно оплатить в Интернет-банке и мобильном банке. Добавлено 188 новых компаний-получателей, на конец года их общее количество составило 450 организаций.
В прошлом году было запущено приложение «Мобильный банк ВТБ24» для платформ iOS (iPhone) и Android. Сегодня уже более 45 000 клиентов активно использует это приложение. В I квартале 2012 года планируется запуск мобильной версии (PDA) и приложений для платформ Windows Mobile и Symbian.
В Новосибирской области за 2011 год к системе «Телебанк» подключилось 5 105 человек, что составляет более 30% от общего количества подключенных к данной системе за весь период действия в регионе (15 598 человек).
Источник: Пресс-служба ВТБ24 по СФО