МОСКВА, 11 января /ФИС/ 11 января 2012 года – Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:
по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;
по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);
по счетам и вкладам: остаток по счету.
Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.
Источник: Пресс-служба ОАО «Промсвязьбанк»