МОСКВА, 22 декабря /ФИС/ Число клиентов, пользующихся сервисом «Сбербанк ОнЛайн» выросло в Сибирском банке за 2011-ый год в три раза. В целом по Сбербанку России число активных пользователей «Сбербанк ОнЛайн» превысило 2,3 миллионов человек, из них 150 тысяч – клиенты Сибирского банка.
Существенно возросло и количество операций, совершаемых посредством «Сбербанк ОнЛайн». Если в январе 2011-го клиентами Сибирского банка в «Сбербанк ОнЛ@йн» было совершено 87 тысяч операций, то в декабре – уже более 340 тысяч!
Напомним, что сервис «Сбербанк ОнЛайн» стал доступен клиентам Сибирского банка в январе 2010 года. С момента своего создания сервис постоянно совершенствуется. Например, в ноябре уходящего года была внедрена технология приема платежей в пользу юридических лиц. В результате через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно совершить абсолютно любой платеж в пользу регионального поставщика услуг (связь, интернет, ТВ, ЖКХ).
Также через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги сотовой связи, осуществлять платежи в бюджет (штрафы, налоги), совершать денежные переводы в пользу физических лиц на счета вкладов, а так же переводы на международные банковские карты. В будущем году работа над «Сбербанк ОнЛ@йн» будет продолжена как в части расширения возможностей платежей, так и по совершенствованию самого сервиса.
Источник: Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»