МОСКВА, 15 ноября /ФИС/ За 3 месяца действия нового продукта Абсолют Банка - пакетов услуг "Старт", "Движение" и "Олимп" - к ним подключилось свыше 20 тысяч человек. Около 6 тысяч клиентов ежемесячно оставляют заявки на получение данной услуги.
Комплексное банковское обслуживание в рамках пакетов Абсолют Банк запустил конце июля 2011 года. Оно сочетает в себе удобные банковские инструменты:
- пластиковые карты;
- расширенную версию Интернет-банка «Абсолют On-Line»;
- сервис SMS-информирования «Абсолют-Инфо»;
- текущий счет «Сберегательный»;
- программу привилегий «Абсолют Дисконт»;
- премиальную программу «Комфорт-Сервис» для держателей карт VISA Gold/ Platinum (консультации по вопросам медицинской и юридической поддержки);
- консьерж службу (для держателей карт Visa Platinum), и многое другое.
Кроме того, Абсолют Банк предлагает новые тарифные планы по пакетным предложениям для VIP – клиентов: Premium и «Абсолютный VIP». В ноябре 2011 года отдельный тарифный план появится также для держателей пластиковых карт Абсолют Банка Visa Platinum – пакет «Платинум».
Получить всю необходимую информацию о пакетных предложениях и оставить заявку на подключение Вы можете в Службе клиентской поддержки Абсолют Банка по телефонам (495) 777-71-66 (круглосуточно) и 8 800 200 2005 (звонок бесплатный) или в любом отделении Абсолют Банка.
Источник: Пресс-служба ОАО "Абсолют Банк"