МОСКВА, 7 ноября /ФИС/ Филиал банка ВТБ в Шанхае расширяет спектр услуг для корпоративных клиентов. Теперь клиенты филиала могут оперативно проводить операции и отслеживать свои финансовые потоки из любой точки Китая, пользуясь новой услугой – «Интернет-клиент».
Система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент», используемая в банке ВТБ, была адаптирована под потребности рынка и законодательство Китая.
В рамках пилотного проекта новой услугой уже воспользовались действующие клиенты – Shanghai Kuibyshevazot Trading Co. Ltd. (дочерняя компания ОАО «КуйбышевАзот») и Hengsen Shanghai Co. Ltd. (международная группа, предоставляющая финансовые, правовые, логистические и консалтинговые услуги, была одним из первых клиентов, открывших счета в филиале ВТБ).
Возможность предоставления услуги дистанционного банкинга особенно актуальна в связи с ростом клиентской базы филиала. Сегодня его клиентами являются компании, расположенные в Китае, Гонконге и Сингапуре.
Член правления ВТБ Ольга Дергунова отметила: «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам услуги одинаково высокого качества во всех регионах присутствия ВТБ. Система „Интернет-клиент“ позволяет оптимизировать проведение платежей и значительно упростит взаимодействие клиентов с банком».
Для справки:
Филиал банка ВТБ в Шанхае образован в 2008 году, является единственным подразделением российского банка, имеющим финансовую лицензию на проведение банковских операций на территории Китая, в ноябре 2010 года получил статус маркет-мейкера по паре рубль/юань на Китайской валютной бирже. Объем активов на 1 ноября 2011 года составляет 70 млн долларов США.
Источник: Пресс-служба ОАО Банк ВТБ