МОСКВА, 26 июля /ФИС/ Проанализировав потребности своих клиентов, Абсолют Банк сформировал 3 базовых пакета обслуживания «Старт», «Движение» и «Олимп».
Они включают в себя пластиковые карты (VISA Electron, VISA Classic, VISA Gold или VISA Platinum, в зависимости от пакета услуг), новую расширенную версию системы «Абсолют On-Line», сервис SMS-информирования «Абсолют-Инфо», текущий счет «Сберегательный», программу привилегий «Абсолют Дисконт», а также программу «Консьерж-Сервис» для держателей карт VISA Platinum.
Пакеты позволяют сделать ежедневный банкинг простым и удобным – без визита в офис банка каждый клиент может самостоятельно управлять своими финансами: оплачивать счета, погашать кредит или снимать проценты с депозита, переводить деньги со счета на счет и так далее.
Важный элемент пакетов – обновленная система интернет-банкинга «Абсолют On-Line». Она включает в себя расширенный функционал, при помощи которого можно вносить платежи по широкому списку получателей или по свободным реквизитам, совершать операции со своими счетами и кредитами, анализировать свои финансовые потоки и управлять ими.
Для максимального комфорта в обслуживании, для держателей пакетных предложений Абсолют Банка действует круглосуточная телефонная поддержка (495) 777-71-66 (круглосуточно), 8 800 200 2005 (звонок бесплатный).
Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Иван Анисимов: «Запуск пакетных предложений – это важный шаг в развитии розничного бизнеса. Сегодня удаленное банковское обслуживание становится одним из важнейших факторов по-настоящему комфортного финансового сервиса: наши клиенты знают цену времени и предпочитают самостоятельно совершать ежедневные операции, не выходя из офиса или дома. При этом, обращаясь к сотрудникам банка, клиента хотят получить финансовое решение своих потребностей и мы готовы их предложить. Поэтому наша стратегия развития – увеличение доли стандартных операций, совершаемых в режиме on-line и увеличить количество консультаций в отделениях».
Источник: пресс-центр ЗАО ФАКБ «Абсолют Банк»